ГлавнаяНовостиКрасивая еда кажется полезнее, и виновата в этом реклама

Красивая еда кажется полезнее, и виновата в этом реклама

Ученые выяснили, что человек видит в год около 4000 рекламных объявлений о еде и 2800 – о ресторанах. И на всех картинках – безупречные ингредиенты, над которыми работали художники.

Подобные изображения «запускают» часть мозга, ответственную за восприятие вкуса, пишет MedicalNewsToday.

То есть дизайнеры побуждают нас думать об изображенных продуктах как о невероятно хороших на вкус, полезных для организма, поднимающих настроение.

В рамках эксперимента 803 участника рассматривали красивые и уродливые изображения мороженого, гамбургеров, пиццы, сэндвичей, лазаньи, омлетов и салатов. Эстетически продуманные варианты блюд люди оценили как более здоровые. Размер порций и свежесть ингредиентов они не учитывали как важнейшие факторы.

Затем участникам показали продукты, различающиеся по степени полезности. И снова естественность и безопасность пищи люди соотносили с красотой изображения, а не объективными свойствами продуктов. Платить тоже были склонны за умело преподнесенный продукт, нежели за немытый, с несимметричной формой.

Потому что красивая еда в современном мире уже стойко ассоциируется с пользой для здоровья. «Благодаря» рекламе, разумеется.

Источник:

Источник: neboley.com.ua

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотрите также

047956f26bbd4cbdd5e088d3a89fb88c

Чем отличается домашний наршараб от магазинного?

Азербайджанский гранатовый соус «Наршараб» уже давно из категории экзотических превратился в стабильно присутствующий во всех ...

1442bbe0a44aa2b41ee8ada8528b1e8a

Ученые назвали морепродукты с рекордным содержанием микропластика

Они проанализировали данные многих научных работ о микропластическом загрязнении водных ресурсов. Самые высокие уровни загрязняющих ...

Яндекс.Метрика