ГлавнаяНовостиЛеонардо Ди Каприо призвал 37 миллионов своих поклонников попробовать «Невозможный бургер»

Леонардо Ди Каприо призвал 37 миллионов своих поклонников попробовать «Невозможный бургер»

Леонардо Ди Каприо призвал 37 миллионов своих поклонников попробовать «Невозможный бургер»

Актер и защитник окружающей среды Леонардо Ди Каприо призвал своих поклонников заменить обычные бургеры «Невозможными бургерами», чтобы помочь окружающей среде.

Актер и защитник окружающей среды Леонардо Ди Каприо призвал 19,5 миллиона подписчиков в Твиттере и 18 миллионов подписчиков в Фейсбуке сократить потребление мяса для борьбы с климатическим кризисом.

Ди Каприо поделился изображением «Невозможного бургера» Beyond Meat со статистикой о положительном воздействии на углеродный след: замена одного бургера с говядиной растительным бургером один раз в неделю эквивалентна устранению выхлопных газов 12 миллионов автомобилей.

Ди Каприо заявил: «Каждый человек может помочь планете и сделать вклад в предотвращение изменения климата, делая такой выбор всего раз в неделю».

Согласно результатам исследования Мичиганского университета, при производстве «Невозможного бургера» по сравнению со стандартной говяжьей котлетой используется на 99% меньше воды, на 93% меньше земли и на 46% меньше энергии, а также выделяется на 90% меньше парниковых газов.

Ди Каприо – один из первых инвесторов Beyond Meat и защитник окружающей среды, который использует свой статус знаменитости, чтобы привлечь внимание к негативному воздействию животноводства на окружающую среду.

«Животноводство является основным источником выбросов углерода. Переход от мяса животных к мясу на растительной основе, разработанному Beyond Meat, – одна из самых действенных мер, которые мы можем предпринять, чтобы уменьшить воздействие на климат», – заявил Ди Каприо после своих инвестиций в компанию Beyond Meat в 2017 году.

46-летний актер инвестировал и в другие веганские компании, включая бренд веганского молока Califia Farms и компанию HIPPEAS, производящую закуски из нута.

В 2018 году Ди Каприо в партнерстве с приматологом Джейн Гудолл запустил коллекцию веганской одежды под названием «Не дай им исчезнуть» в поддержку сохранения популяции обезьян.

Актер также выступал исполнительным директором веганского документального фильма Скотозаговор (Cowspiracy), а в 2017 году – продюсером фильма «До потопа» (Before the Flood).

https://vegetarian.ru/

Источник: neboley.com.ua

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотрите также

c2e544493b04c664d051c3af23960f91

Пищевая «нелюбовь»: что такое непереносимость продуктов и как ее определить?

Пищевая «нелюбовь»: что такое непереносимость продуктов и как ее определить? Вы выпили на ночь чашечку ...

e006758252401262e0bf3014b61c281e

Джессика Бил запускает бренд экологически чистых продуктов для семьи и детей

Джессика Бил запускает бренд экологически чистых продуктов для семьи и детей Актриса Джессика Бил запустила ...

Яндекс.Метрика